Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Kaydedildi:
Yazar: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Yazar:: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Yazar:: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
Yazar:: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Yazar:: Мазилкина, Е. И.