Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Bằng: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Bằng: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
Bằng: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Bằng: Мазилкина, Е. И.