Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Сохранить в:
主要作者: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
由: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
由: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
由: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
由: Мазилкина, Е. И.