Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
Методические указания предназначены для изучения теоретического материала и последующего выполнения практических работ по темам «Методы маркетинговых исследований» и «Характеристики и методы сбора первичной маркетинговой информации» дисциплин «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования». Кроме того, м...
Tallennettuna:
Aineistotyyppi: | Книга |
---|---|
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Tekijä: Маренко, В. А. -
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
Tekijä: Донченко, Л. В. -
Управление маркетингом на предприятии
Tekijä: Строков В. А. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности учебное пособие
Tekijä: Петренко, Ю. В.