Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
Методические указания предназначены для изучения теоретического материала и последующего выполнения практических работ по темам «Методы маркетинговых исследований» и «Характеристики и методы сбора первичной маркетинговой информации» дисциплин «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования». Кроме того, м...
Gardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
por: Маренко, В. А. -
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
por: Донченко, Л. В. -
Управление маркетингом на предприятии
por: Строков В. А. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности учебное пособие
por: Петренко, Ю. В.