Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
Методические указания предназначены для изучения теоретического материала и последующего выполнения практических работ по темам «Методы маркетинговых исследований» и «Характеристики и методы сбора первичной маркетинговой информации» дисциплин «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования». Кроме того, м...
Zapisane w:
Format: | Книга |
---|---|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
od: Маренко, В. А. -
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
od: Донченко, Л. В. -
Управление маркетингом на предприятии
od: Строков В. А. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности учебное пособие
od: Петренко, Ю. В.