Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
Методические указания предназначены для изучения теоретического материала и последующего выполнения практических работ по темам «Методы маркетинговых исследований» и «Характеристики и методы сбора первичной маркетинговой информации» дисциплин «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования». Кроме того, м...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
由: Маренко, В. А. -
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
由: Донченко, Л. В. -
Управление маркетингом на предприятии
由: Строков В. А. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности учебное пособие
由: Петренко, Ю. В.