Μετάβαση στο περιεχόμενο

Качество жизни населения города в маркетинге территории монография

Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления социально-экономическим развитием города, сформированная на основе...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Соколова, Н. Г. (070)
Μορφή: Книга
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:Перейти к просмотру издания
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Φυσική περιγραφή:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-3-659-27896-9