Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления социально-экономическим развитием города, сформированная на основе...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
بواسطة: Соколова, Н. Г. - Бюджетная политика и качество жизни населения России региональный уровень. проблемы и решения. монография
-
Умные города и территории учебное пособие
بواسطة: Никитаева, А. Ю. -
Управление системой здравоохранения как ключевым фактором качества жизни населения монография
بواسطة: Бизин, С. В. - Китайский опыт повышения качества жизни населения