Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления социально-экономическим развитием города, сформированная на основе...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
par: Соколова, Н. Г. - Бюджетная политика и качество жизни населения России региональный уровень. проблемы и решения. монография
-
Умные города и территории учебное пособие
par: Никитаева, А. Ю. -
Управление системой здравоохранения как ключевым фактором качества жизни населения монография
par: Бизин, С. В. - Китайский опыт повышения качества жизни населения