Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления социально-экономическим развитием города, сформированная на основе...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
מאת: Соколова, Н. Г. - Бюджетная политика и качество жизни населения России региональный уровень. проблемы и решения. монография
-
Умные города и территории учебное пособие
מאת: Никитаева, А. Ю. -
Управление системой здравоохранения как ключевым фактором качества жизни населения монография
מאת: Бизин, С. В. - Китайский опыт повышения качества жизни населения