Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления социально-экономическим развитием города, сформированная на основе...
Сохранить в:
Главный автор: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Автор: Соколова, Н. Г. - Бюджетная политика и качество жизни населения России региональный уровень. проблемы и решения. монография
-
Умные города и территории учебное пособие
Автор: Никитаева, А. Ю. -
Управление системой здравоохранения как ключевым фактором качества жизни населения монография
Автор: Бизин, С. В. - Китайский опыт повышения качества жизни населения