Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» дневного и заочного отделения
Цель данного методического указания, предназначенного для руководства выполнения курсовой работы, состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Основы маркетинга», а также в усвоении методов и приемов маркетингового исследования рынка и тактического пла...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|