Основы маркетинга практикум
В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинг», задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки ос...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Соколова, Н. Г. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Основы маркетинга учебное пособие
Bằng: Данченок, Л. А -
Маркетинг учебно-методическое пособие
Bằng: Сидорова С. А.
Được phát hành: (2020) -
Социология маркетинга
Bằng: Лопатина Н. В. -
Маркетинг: ситуации и примеры
Bằng: Моррис Р. - Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» дневного и заочного отделения