Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта монография
Рассматриваются вопросы развития связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта в сравнительном аспекте с другими категориями детей и в разных видах устной связной речи. В частности изучаются особенности составления связных устных рассказов по картине и об ин...
Сохранить в:
Главный автор: | Исмаилова, И. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии монография
Автор: Мжельская, Н. В. -
Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие
Автор: Дудьев, В. П. -
Основы обучения младших школьников с нарушениями зрения учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование (олигофренопедагогика)
Автор: Сухонина, Н. С. - Лица с ограниченными возможностями здоровья в современном реабилитационно-образовательном пространстве монография
-
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
Автор: Никулина, И. Н.