Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта монография
Рассматриваются вопросы развития связной устной речи у младших школьников с комплексными нарушениями зрения и интеллекта в сравнительном аспекте с другими категориями детей и в разных видах устной связной речи. В частности изучаются особенности составления связных устных рассказов по картине и об ин...
Salvato in:
Autore principale: | Исмаилова, И. С. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии монография
di: Мжельская, Н. В. -
Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие
di: Дудьев, В. П. -
Основы обучения младших школьников с нарушениями зрения учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование (олигофренопедагогика)
di: Сухонина, Н. С. - Лица с ограниченными возможностями здоровья в современном реабилитационно-образовательном пространстве монография
-
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
di: Никулина, И. Н.