Пропуск в контексте

Социология рекламной деятельности учебник

В учебнике анализируются макрофакторы становления рекламы как массового явления, влияние рекламы на социум; рассматриваются социологические методы обеспечения рекламной деятельности. Затрагиваются проблемы, связанные с современным законодательством в сфере рекламы. Материал включает множество пример...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Федотова, Л. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02363nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/54663
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/54663.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-19-010844-6 
205 |a Социология рекламной деятельности  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социология рекламной деятельности  |e учебник  |f Л. Н. Федотова 
700 1 |a Федотова,   |b Л. Н.  |4 070 
330 |a В учебнике анализируются макрофакторы становления рекламы как массового явления, влияние рекламы на социум; рассматриваются социологические методы обеспечения рекламной деятельности. Затрагиваются проблемы, связанные с современным законодательством в сфере рекламы. Материал включает множество примеров из отечественной и зарубежной практики и способствует формированию системного комплекса знаний о рекламной деятельности. 
210 |a Москва  |c Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова  |d 2014 
610 1 |a социология 
610 1 |a рекламная деятельность 
610 1 |a массовое производство 
610 1 |a социальная реклама 
610 1 |a эффективность рекламы 
675 |a 316.334 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 456 с.