Информационные технологии в медиаиндустрии. Основы программирования трехмерной графики
Учебное пособие содержит описание основных этапов программирования графических приложений с использованием DirectX версия 9. Цикл из 8 лабораторно-практических занятий позволяет студентам получить практические навыки программирования графических приложений компьютерной графики. Приводятся общие свед...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Забелин, Л. Ю. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Информационные технологии в медиаиндустрии. Трёхмерное моделирование, текстурирование и анимация в среде 3DS MAX учебное пособие
بواسطة: Хохлов, П. В. - Создание трехмерной графики в CINEMA 4D учебное пособие
-
Математические основы программирования трехмерной графики учебно-методическое пособие
بواسطة: Папуловская, Н. В. -
3DS Мах 7. Волшебный мир трехмерной графики
بواسطة: Соловьев М. М. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие