Информационные технологии в медиаиндустрии. Основы программирования трехмерной графики
Учебное пособие содержит описание основных этапов программирования графических приложений с использованием DirectX версия 9. Цикл из 8 лабораторно-практических занятий позволяет студентам получить практические навыки программирования графических приложений компьютерной графики. Приводятся общие свед...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Забелин, Л. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Информационные технологии в медиаиндустрии. Трёхмерное моделирование, текстурирование и анимация в среде 3DS MAX учебное пособие
par: Хохлов, П. В. - Создание трехмерной графики в CINEMA 4D учебное пособие
-
Математические основы программирования трехмерной графики учебно-методическое пособие
par: Папуловская, Н. В. -
3DS Мах 7. Волшебный мир трехмерной графики
par: Соловьев М. М. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие