Информационные технологии в медиаиндустрии. Основы программирования трехмерной графики
Учебное пособие содержит описание основных этапов программирования графических приложений с использованием DirectX версия 9. Цикл из 8 лабораторно-практических занятий позволяет студентам получить практические навыки программирования графических приложений компьютерной графики. Приводятся общие свед...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Забелин, Л. Ю. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Информационные технологии в медиаиндустрии. Трёхмерное моделирование, текстурирование и анимация в среде 3DS MAX учебное пособие
Bằng: Хохлов, П. В. - Создание трехмерной графики в CINEMA 4D учебное пособие
-
Математические основы программирования трехмерной графики учебно-методическое пособие
Bằng: Папуловская, Н. В. -
3DS Мах 7. Волшебный мир трехмерной графики
Bằng: Соловьев М. М. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие