Маркетинг методические указания к выполнению курсовой работы
Методические указания включают структуру работы, требования к выбору темы, вопросы, которые необходимо отразить в работе, указания по использованию методов и способов, программных и технических средств в процессе анализа и принятия конкретных решений. Представлен порядок выполнения, оформления и пре...
Сохранить в:
| Главный автор: | Михин, В. Ф. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг курс лекций
Автор: Михин, В. Ф. -
Маркетинг практикум
Автор: Груздева, О. А. - Маркетинг лабораторный практикум
-
Маркетинг учебное пособие
Автор: Афонасова, М. A. - Маркетинг спорта