इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие для студентов очного отделения, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Лешуков, А. Г. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
भौतिक वर्णन:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
आईएसबीएन:978-5-94839-353-7