Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие для студентов очного отделения, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Лешуков, А. Г. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Технология рекламы учебное пособие
द्वारा: Сергеева, З. Н. -
Рекламные технологии
द्वारा: Срыбная, П. И.
प्रकाशित: (2019) -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
द्वारा: Паршукова, Г. Б. -
Реклама и PR
द्वारा: Базиян, Н. Р.