Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
Tekijä: Андрущенко Е. Ю.
Julkaistu: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
Tekijä: Андрущенко Е. Ю.
Julkaistu: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
Tekijä: Тульчинский Г. Л.
Julkaistu: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
Tekijä: Тульчинский Г. Л.
Julkaistu: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
Tekijä: Ambartsumyan, K. R., et al.
Julkaistu: (2018)