Пропуск в контексте

Социальная реклама учебное пособие

В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы;...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Голуб, О. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02491nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/57123
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/57123.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-02019-3 
205 |a Социальная реклама  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальная реклама  |e учебное пособие  |f О. Ю. Голуб 
700 1 |a Голуб,   |b О. Ю.  |4 070 
330 |a В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы; рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы; раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом. Для студентов бакалавриата. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2017 
610 1 |a Социальная реклама 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a реклама 
610 1 |a Связь с общественностью 
610 1 |a Социология 
610 1 |a Социальная работа 
610 1 |a Журналистика 
610 1 |a Управление 
610 1 |a реклама 
610 1 |a бизнес-процессы 
675 |a 316.3/.4 
686 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 178 с.