Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
af: Бочарова Т. И.
Udgivet: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
af: Бочарова Т. И.
Udgivet: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
af: Бочарова Т. И.
Udgivet: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
af: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
af: Фролов, В. В.