Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
Guardado en:
Autor principal: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
por: Бочарова Т. И.
Publicado: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
por: Бочарова Т. И.
Publicado: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
por: Бочарова Т. И.
Publicado: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
por: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
por: Фролов, В. В.