Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia

Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
Tekijä: Бочарова Т. И.
Julkaistu: (2022)
Tekijä: Бочарова Т. И.
Julkaistu: (2022)
Samankaltaisia teoksia
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
Tekijä: Бочарова Т. И.
Julkaistu: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
Tekijä: Бочарова Т. И.
Julkaistu: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
Tekijä: Бочарова Т. И.
Julkaistu: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
Tekijä: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
Tekijä: Фролов, В. В.