Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
de réir: Бочарова Т. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
de réir: Бочарова Т. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
de réir: Бочарова Т. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
de réir: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
de réir: Фролов, В. В.