Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
מאת: Бочарова Т. И.
יצא לאור: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
מאת: Бочарова Т. И.
יצא לאור: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
מאת: Бочарова Т. И.
יצא לאור: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
מאת: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
מאת: Фролов, В. В.