Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
द्वारा: Бочарова Т. И.
प्रकाशित: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
द्वारा: Бочарова Т. И.
प्रकाशित: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
द्वारा: Бочарова Т. И.
प्रकाशित: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
द्वारा: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
द्वारा: Фролов, В. В.