Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
od: Бочарова Т. И.
Izdano: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
od: Бочарова Т. И.
Izdano: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
od: Бочарова Т. И.
Izdano: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
od: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
od: Фролов, В. В.