Просодическая реализация дидактических стратегий в британском педагогическом дискурсе монография
В монографии представлены результаты комплексного исследования современного британского учебного диалога в риторическом, дискурсивно-прагматическом, социокультурном и фонетическом аспектах. Учебный диалог исследовался как форма педагогического общения, в котором учитель проявляет себя как коммуникат...
Guardado en:
Autor principal: | Кушнир, М. Ю. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Лингвокультурная функциональная стилистика художественного дискурса (на материале австрийской прозы) учебное пособие
por: Желтухина, М. Р. -
Формы дискурсивной данности в творчестве работников губернских ученых архивных комиссий
por: Минина, А. И.
Publicado: (2019) -
Лингвистика рекламного текста монография
por: Ежова, Е. Н. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
por: Ласкова, М. В. -
Специфика актуализации стратегического потенциала в предвыборном дискурсе
por: Грушевская, Е. С.
Publicado: (2019)