Просодическая реализация дидактических стратегий в британском педагогическом дискурсе монография
В монографии представлены результаты комплексного исследования современного британского учебного диалога в риторическом, дискурсивно-прагматическом, социокультурном и фонетическом аспектах. Учебный диалог исследовался как форма педагогического общения, в котором учитель проявляет себя как коммуникат...
Сохранить в:
Главный автор: | Кушнир, М. Ю. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Лингвокультурная функциональная стилистика художественного дискурса (на материале австрийской прозы) учебное пособие
Автор: Желтухина, М. Р. -
Формы дискурсивной данности в творчестве работников губернских ученых архивных комиссий
Автор: Минина, А. И.
Опубликовано: (2019) -
Лингвистика рекламного текста монография
Автор: Ежова, Е. Н. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
Автор: Ласкова, М. В. -
Специфика актуализации стратегического потенциала в предвыборном дискурсе
Автор: Грушевская, Е. С.
Опубликовано: (2019)