Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Сохранить в:
主要作者: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
由: Зиангирова, Л. Ф. -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
由: Крылова, О. Н. -
Современные средства оценивания результатов обучения учебно-методическое пособие для студентов
由: Шестакова, Л. Г. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
由: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
由: Буздалова, Н. В.