Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
بواسطة: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
بواسطة: Грибова, Е. П., وآخرون
منشور في: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
بواسطة: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
بواسطة: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
بواسطة: Буздалова, Н. В.