Бистро. С чего начать, как преуспеть. 2-е изд. практическое пособие
От зарождения идеи организовать свое кафе до ее воплощения предпринимателю приходится решить для себя множество задач. Нужно определить, каков будет формат кафе, кто будет вашими клиентами, конкурентами и поставщиками, каково будет месторасположение и т.п. Успех дела зависит от грамотного решения по...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Темерева, Н. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг в общественном питании
: Сала Ю., և այլն -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
: Чернышева, А. М. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
: Крайнов Г. Н.
Հրապարակվել է: (2022) - Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие