Бистро. С чего начать, как преуспеть. 2-е изд. практическое пособие
От зарождения идеи организовать свое кафе до ее воплощения предпринимателю приходится решить для себя множество задач. Нужно определить, каков будет формат кафе, кто будет вашими клиентами, конкурентами и поставщиками, каково будет месторасположение и т.п. Успех дела зависит от грамотного решения по...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Темерева, Н. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг в общественном питании
av: Сала Ю., et al. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
av: Чернышева, А. М. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
av: Крайнов Г. Н.
Publicerad: (2022) - Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие