Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Учебное пособие охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создан...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Бердышев, С. Н. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Бочарова Т. И.
প্রকাশিত: (2022) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Бочарова Т. И.
প্রকাশিত: (2024) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
অনুযায়ী: Бочарова Т. И.
প্রকাশিত: (2023) -
Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
অনুযায়ী: Елина, Е. А. -
Рекламный текст
অনুযায়ী: Бердышев С. Н.