Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Учебное пособие охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создан...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Бердышев, С. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
par: Бочарова Т. И.
Publié: (2022) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
par: Бочарова Т. И.
Publié: (2024) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
par: Бочарова Т. И.
Publié: (2023) -
Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
par: Елина, Е. А. -
Рекламный текст
par: Бердышев С. Н.