Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Учебное пособие охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создан...
Сохранить в:
Главный автор: | Бердышев, С. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
Автор: Бочарова Т. И.
Опубликовано: (2022) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
Автор: Бочарова Т. И.
Опубликовано: (2024) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
Автор: Бочарова Т. И.
Опубликовано: (2023) -
Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Автор: Елина, Е. А. -
Рекламный текст
Автор: Бердышев С. Н.