Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Учебное пособие охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создан...
Збережено в:
Автор: | Бердышев, С. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
за авторством: Бочарова Т. И.
Опубліковано: (2022) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
за авторством: Бочарова Т. И.
Опубліковано: (2024) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
за авторством: Бочарова Т. И.
Опубліковано: (2023) -
Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
за авторством: Елина, Е. А. -
Рекламный текст
за авторством: Бердышев С. Н.