Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Учебное пособие охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создан...
Сохранить в:
主要作者: | Бердышев, С. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
由: Бочарова Т. И.
出版: (2022) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
由: Бочарова Т. И.
出版: (2024) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
由: Бочарова Т. И.
出版: (2023) -
Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
由: Елина, Е. А. -
Рекламный текст
由: Бердышев С. Н.