Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов технических высших учебных заведений, обучающихся по программе бакалавров направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»....
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Антипов, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Государственное регулирование инновационной деятельности монография
af: Николаева, И. Г. -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие
af: Зубков С. А.
Udgivet: (2022) -
Государственное регулирование рынка услуг общественного питания монография
af: Мазанкова, Т. В. -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
af: Зубков С. А.
Udgivet: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
af: Зубков С. А.
Udgivet: (2024)