Пропуск в контексте

Культура предпринимательства как среда и фактор формирования стабильных рыночных отношений в России учебное пособие

Учебное пособие по курсу «Социология» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 01030000 «Фундаментальная информатика и информационные технологии», 08020000 «Менеджмент», 21040000...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Артамонова, Я. С. (070)
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 04618nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/61488
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/61488.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Культура предпринимательства как среда и фактор формирования стабильных рыночных отношений в России  |b 2025-01-09 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.01.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Культура предпринимательства как среда и фактор формирования стабильных рыночных отношений в России  |e учебное пособие  |f Я. С. Артамонова 
700 1 |a Артамонова,   |b Я. С.  |4 070 
330 |a Учебное пособие по курсу «Социология» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 01030000 «Фундаментальная информатика и информационные технологии», 08020000 «Менеджмент», 21040000 «Радиотехника», 22070000 «Автоматизация технологических процессов и производств», 23010000 «Информатика и вычислительная техника», 09090000 «Информационная безопасность», 03160000 «Реклама и связи с общественностью», 08010000 «Экономика», 21070000 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», 23040000 «Информационные системы и технологии», 23070000 «Прикладная информатика», 23130000 «Прикладная математика» (квалификация (степень) бакалавр). Используя учебное пособие, студенты смогут систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения данного курса, более детально и углубленно познакомиться с теоретическими основами экономической социологии. Предпринята попытка анализа адекватного отражения наиболее важных элементов теоретико-методологического подхода к анализу социально-экономической реальности современного российского общества, Освещаются вопросы зарождения и влияния на систему экономических отношений культуры предпринимательства, с учетом национальных, религиозных особенностей и государственных интересов. Учебное пособие включает списки рекомендуемой литературы, словарь основных терминов по дисциплине. Рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров и другим направлениям, предусматривающим изучение социологии. 
210 |a Москва  |c Московский технический университет связи и информатики  |d 2013 
610 1 |a экономическая социология 
610 1 |a предпринимательство 
610 1 |a рыночные отношения 
675 |a 316 
686 |a 60.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 26 с.