Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
بواسطة: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
بواسطة: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
بواسطة: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
بواسطة: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
بواسطة: Мухамеджанова, О. Г.