Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Guardat en:
Format: | Книга |
---|---|
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
per: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
per: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
per: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
per: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
per: Мухамеджанова, О. Г.