Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Gespeichert in:
Format: | Книга |
---|---|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
von: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
von: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
von: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
von: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
von: Мухамеджанова, О. Г.