Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Книга |
---|---|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
ανά: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
ανά: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
ανά: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
ανά: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
ανά: Мухамеджанова, О. Г.