Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Sábháilte in:
Formáid: | Книга |
---|---|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
de réir: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
de réir: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
de réir: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
de réir: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
de réir: Мухамеджанова, О. Г.